Великолепные

Десятки

В этой части ...

Любой хоть на что-то годный знаток СМИ знает о "великолепных десятках" Дэвида Леттермана. Что ж, вот некоторые из наших собственных "великолепных десяток" для связей с общественностью. В главе 20 описаны десять типичных ситуаций, в которых связи с общественностью могут стать чрезвычайно эффектив­ным инструментом решения стоящих перед вами мар­кетинговых задач. В главе 21 я помогу вам выглядеть лучше, показав десять способов произвести впечатле­ние настоящего пиарщика, даже если вы новичок в этой области. В главе 22 вы найдете рекомендации о том, как четко и понятно писать ПР-документы.

Глава 20

Десять причин

Заняться связями

С общественностью

В этой главе...

► Как рассказать общественности о своих товарах и услугах

► Как получить больше за свои деньги

► Как заработать репутацию эксперта в своей области

► Как привлечь венчурный капитал

► Как оказаться в центре внимания

У инженеров есть поговорка: "За доллар инженер смо­жет сделать то, на что невежда потратит десять". В том же духе я говорю своим клиентам, что доллар, по­траченный на связи с общественностью, обеспечит им более широкое освещение, чем 10 долларов, потраченных на рекламу.

В действительности, по моему мнению, по такому по­казателю, как эффективность потраченных средств, связи с общественностью превосходят рекламу в соотношении 100:1, а не 10:1. Если для вас этого все еще недостаточно, ниже приведены еще десять причин заняться связями с общественностью


7966942391330982.html
7966994803301983.html
    PR.RU™